Impact to the feature
Заказать обратный звонок
Лагеря с изучением английского языка для школьников

От психолога

От психолога | Детский лагерь с изучением английского языка | E-Camp

Создание благоприятного психологического климата - одна из важнейших задач, решаемая нашими специалистами, нашими психологами. Именно в таком микроклимате у детей появляется стремление к приобретению новых знаний, к « желанию» и «хотению» учиться, дружить и отдыхать, к позитивному и радостному общению. На протяжении многих лет, по просьбам родителей, на наших программах функционирует Лаборатория мотивации. На этих занятиях дети учатся преодолевать коммуникативные трудности, разбираются со своими страхами. Они становятся гибкими в общении, приобретают лёгкость, свободу и уверенность необходимую для выступлений на публике. Дети учатся планировать и своевременно решать задачи, в том числе и учебные. У родителей всегда есть возможность, по любым вопросам, касающихся их ребёнка, получить консультацию психолога.




Отправлять ребёнка в лагерь, или нет?
Ура! Каникулы – главный детский отпуск. Кто- то мечтает  бесконечно валяться  на диване перед телевизором, кто- то  играть до полуночи  в компьютерные игры,  а кто-то купаться  до посинения в  водоемах. И уж точно  мало кто мечтает об английском лагере.

Уважаемые  родители!  Мы с вами точно понимаем значение  замечательного слова «каникулы». Каникулы – это всего лишь пропорциональное изменение ученической нагрузки и активности по интересам.  И мы помним, что летняя активность  является  залогом  успешности  предстоящего учебного года. И мы, любящие родители, знаем, что мозги, как и мышцы -  вянут без нагрузки. А раз всё знаем и понимаем, то любыми   дипломатическими методами, сокращаем  пассивный отдых, и  отправляем ребёнка в английский лагерь.
И  тут начинается:                                                                        
- Я не отдыхаю, мне не даётся английский, не могу ничего запомнить, со мной никто не дружит….  Этому монологу нет конца. Замечательно!  Вот как раз в лагере и дружба крепкая  завяжется, и английский станет понятен и доступен, и самостоятельность появится.   Доверьтесь  профессионалам,  отправляйте  ребёнка в лагерь. Наши  методы обучения  помогут развить мышление,  а   обучение   сделать  интересным.  Ведь  все, что требуется от учителя,  наставника - искренний интерес к ученику, энтузиазм и творческий подход. А это у нас точно  имеется!
Читать полностью
Как мотивировать.... - Хочу учиться!

В настоящее время, это один из самых сложных вопросов. Мотивация – это ключ к успеху в учёбе.  Сам процесс обучения складывается из многих составляющих.  Кому то  учиться помогает то, что в школе у него много друзей и ради своей компании он ходит в школу с удовольствием. Кого- то ценят в школе, за какой- то замечательный поступок. Кто -  то владеет лучше всех определёнными навыками и его за это   уважают.  Внимательно  присмотревшись,  родители могут помочь выявить и укрепить  различные проявления  ребёнка. Получается, необязательно фокусироваться только на уроках. Можно помогать создавать хорошую атмосферу в классе,  принимать участие в жизни класса, можно приглашать одноклассников в гости, на прогулку.

Конечно, здорово, если у ребёнка развита внутренняя мотивация ( когда  он сам  читает, решает  задачи, с интересом выискивает новое, преодолевает трудности). А если нет? -  используйте естественную любознательность. Наши дети бывают до неприличия любопытны и заложено это в них природой. Познавательная потребность – одна из самых мощных у ребёнка. Именно интерес способен вызвать тягу к знаниям. А   иногда  надо создавать для ребёнка состояние успеха. Ребёнок может почувствовать плюсы хорошей учёбы и это войдёт в привычку, как хорошие манеры.

Низкой мотивацией ребёнка может быть страх ( страшно отвечать у доски, нелепо выглядеть в глазах одноклассников), сложные  отношения со сверстниками, скучно  проводимый урок, плохое здоровье. Когда в школе начинаются проблемы, родители, или обвиняют школу, или,  большую их часть описывают словом «лень». Так удобнее, правда?

Можно объединиться с ребёнком, помочь воспитать и пробудить в нём интерес,   способствовать  зарождению новых идей.  Научить ставить  краткосрочные цели и задачи. Помочь  научиться организовывать своё время,  ценить его. Желательно развивать и поддерживать  положительное отношение к школе.

Кто – то хочет учиться сам, кого – то приходится мотивировать. В любом случае, мотивировать к учёбе нужно уметь.

Читать полностью
Дети и страх - Не бояться!

Какое состояние человека  лишает его сил, отнимает огромное количество  энергии  и мешает  развиваться  и двигаться вперёд?  Это состояние  волнения, страха, переживания, тревоги.  Оно  подкрадывается в самый неподходящий момент: на экзамене, при знакомстве, во время  публичных  выступлений, а иногда, даже при общении с близкими. Мы волнуемся, сбиваемся, говорим не то, что хотели и расстраиваемся ещё больше.

Маленькие дети с чувством страха практически не знакомы. Основные страхи, которые наблюдаются у детей – результат поучения взрослыми. Страхи  и тревожность периодически приходят ко всем, только у кого - то надолго не приживаются, а у кого - то бывают желанными гостями. Бывает, что дети сами липнут к своим любимым страхам, сочиняя их для  своей  выгоды и интересов. Надо понять, что страх – полезная подсказка, а не руководство к действию. Учитывать страх – разумно, руководствоваться – опасно. Занятые, дисциплинированные  люди тревожатся гораздо меньше.

Работа со страхами – самый популярный запрос в лагере. Есть ли лекарство от страха?    - Да!  Как один из вариантов -  выработать в себе отличное качество – эмоциональную неуязвимость. Нет, не стать толстокожим бегемотом, а выбрать, при встрече с таковым состоянием, другую  реакцию. Именно выбрать. Очень часто причиной тревожности является не страшная  и волнительная  жизнь вокруг, а беспокойное, негативное  отношение к происходящему. Ведь « страшная» ситуация, это просто картинка мира, оцениваемая, как страшная. Другой вариант, приводящий к уменьшению страхов – контроль мышления, т. е. привычка правильно думать, дабы себя не напугать.  Страх можно формировать, страх можно снимать. Надо учиться относится к своему страху разумно. В любом случае, разум – лучшее средство против страхов и тревожности.

Читать полностью
^ Наверх